Название тренинга
Разработка и внедрение системы KPI
силами управленческой команды организации
Описание
Считается, что Вы не можете управлять тем, что не способны измерить. Измерение эффективности бизнеса в целом и оценка эффективности отдельных сотрудников компании – один из наиболее тревожных вопросов для большинства собственников и управленческой команды современной бизнес-организации.
Система KPI – это приборная панель бизнеса, позволяющая верно проложить маршрут, своевременно скорректировать курс, определить неисправности, перераспределить ресурсы. Это простой и действенный инструмент добиться взаимопонимания в коллективе, выстроить вертикальное и горизонтальное межфункциональное взаимодействие.
Если Ваша организация по-прежнему не применяет систему ключевых показателей эффективности, самое время предпринять этот шаг на пути к более высокому уровню технологической зрелости.
Цели тренинга
Этот тренинг является вводным и адресован руководителям компании и потенциальным участникам работы по разработке и внедрению показателей эффективности в Вашей организации.
Результатом обучения будет являться четкое понимание для чего используется система KPI, какие задачи она поможет решать, а с какими ей справится не под силу.
Участники смогут познакомиться с общей методологией разработки системы показателей эффективности и с ее применением в качестве основы системы мотивации персонала.
Также в ходе тренинга проводится оценка возможных подходов к разработке системы KPI - с привлечением внешних консультантов или силами управленческой команды организации, составляется принципиальный пошаговый план работ.
Программа тренинга
Блок I: Роль системы KPI в современной организации
Система KPI как инструмент управления бизнесом
Бизнес-модель организации и место управления в бизнесе. Цикл Деминга. Модель технологической зрелости организации. Управление по целям П. Друкера. Современный подход к стратегическому управлению. Логика применения метрик: от целей к ключевым показателям эффективности. KPI как элемент корпоративной культуры: интегрирующая, командообразующая роль.
Система KPI как основа для разработки системы мотивации
Понятия производительности и эффективности. Определяем требования к системе мотивации. Связь системы мотивации с системой ключевых показателей эффективности. Роль системы KPI в развитии сотрудников. Роль системы KPI в управлении фондом оплаты труда.
Блок II: Методика разработки и внедрения системы KPI
Общая методология
Формализация целей бизнеса. Постановка SMART-целей. Дерево целей компании. От целей к функциональным ролям структурных подразделений и отдельных сотрудников. От функций к показателям эффективности. Привязка оплаты труда к KPI. Разработка счетной карты. Нематериальное стимулирование и система KPI.
Практика разработки и внедрения системы KPI
Разработка набора показателей эффективности на примере одного из структурных подразделений организации-заказчика. Ранжирование KPI и определение веса показателей. Разработка счетной карты. Документы, регламентирующие систему премирования на основе KPI. Оценка трудоемкости и возможных сроков реализации проекта по разработке системы KPI силами управленческой команды организации-заказчика. Разработка плана работ по разработке и внедрению системы KPI.
Формат тренинга
Длительность обучения: 1 день - 8 часов или 2 дня по 4 часа. Предусмотрены перерыв и кофе-паузы.
Для получения более подробной информацией, для того чтобы заказать тренинг или консультационное сопровождение свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540 54 82 или по электронной почте info@rusconsult.ru