ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Разработка инвестиционного меморандума на основе имеющегося бизнес-плана

Главная / Услуги / Разработка инвестиционного меморандума на основе имеющегося бизнес-плана

Разработка инвестиционного меморандума на основе имеющегося бизнес-плана   

Цель работы

Задачей инвестиционного меморандума является представить имеющуюся у вас бизнес-идею максимально кратко, но в наиболее привлекательном для потенциального инвестора свете.

Для инвестора важно суметь быстро оценить инвестиционную привлекательность, социальную значимость, возможность быстрого развертывания бизнеса. Возможно, на его стол попадают десятки инвестиционных предложений в день, поэтому формат полноценного бизнес-плана не приемлем для первого знакомства с вашей идеей.

Инвестиционный меморандум сочетает в себе роль серьезного формального документа, заимствуя из бизнес-плана информацию о результатах маркетингового исследования, о целевых финансовых показателях и так далее; и роль рекламной брошюры, задачей которой является продажа бизнес-идеи потенциальному инвестору.

Цель работы консультантов, таким образом, так же имеет две стороны: наиболее полно и точно отразить инвестиционные возможности проекта, и с другой стороны заинтриговать, «зацепить» инвестора, заставить его почувствовать себя причастным к большому и важному делу.

Результат работы по разработке инвестиционного меморандума для стартапа

Результатом является Инвестиционный меморандум - документ, в зависимости от требований заказчика содержащий все или отдельные из следующих разделов:

  • Резюме (executive summary)
  • Социальное значение проекта
  • Анализ рынка
  • Стратегия развития
  • Основные виды продукции (услуг)
  • Операционная модель
  • Финансовая модель
  • Инвестиционная привлекательность
  • Условия, предлагаемые инвестору
  • Стратегия выхода из бизнеса для инвестора

Стоимость разработки инвестиционного меморандума

Стоимость разработки инвестиционного меморандума зависит от масштаба будущего бизнеса и объема информации в представляемом заказчиком бизнес-плане. В случае необходимости проведения маркетингового исследования, финансовых расчетов и других видов работ, объем и стоимость таких работ оцениваются отдельно.