Основной причиной провалов при внедрении лучших практик управления, или best practices, является неподготовленность организации.
Для того чтобы какая-либо технология управления прижилась на ниве родной компании, необходимо подготовить организацию к внедрению нововведения, трансформировать корпоративную культуру, перестроить организационную инфраструктуру, обучить людей.
Для подготовки организации к новым прорывам с помощью best practices существуют проверенные и доказавшие эффективность методы, в том числе предварительная организационная диагностика. В ходе диагностики бизнеса можно определить уровень организационной зрелости и степень готовности компании к изменениям. А затем, с учётом полученных данных, специфики организации, особенностей её корпоративной культуры разработать программу изменений, или, если хотите, «дорожную карту» нововведений.
Подробнее в статье эксперта ГК Русконсалат Натальи Гаршиной в журнале Директор по персоналу.
Популярные технологии управления не работают? Работа над ошибками укажет на причину провала и подскажет, как действовать.
ИЗ ЭТОЙ СТАТЬИ УЗНАЕТЕ: почему система performance management вместо продуктивности вызвала раздражение сотрудников; что нужно, чтобы гибкость работы команд в стиле Agile не обернулась скандалом с клиентом; как не допустить, чтобы внедрение системы бережливого производства обернулось «охотой на ведьм».