Легко отслеживать работу тех сотрудников, что находятся в одном месте на виду – в офисе, на складе, в магазине. Но как проконтролировать тех, кто постоянно находится в разъездах или тех, кто работает на аутсорсе? Еще пару десятилетий назад это было невозможным, но в наше время можно отслеживать и местонахождение, и деятельность таких сотрудников с помощью установленного им на телефон приложения. Наиболее часто такие приложения устанавливают:
- курьерам,
- водителям,
- экспедиторам,
- мерчендайзерам,
- торговым представителям.
Для бизнеса, где мониторинг персонала необходим, рынок предлагает ряд программных решений. Одна из наиболее простых и многофункциональных программ мониторинга сотрудников — ANTOR TeamMaster™. Это решение подходит как крупным и средним предприятиям, так и небольшим интернет-магазинам, и курьерским службам со штатом меньше 10-ка полевых сотрудников.
ANTOR TeamMaster™ позволяет не только отслеживать перемещение всех полевых сотрудников в реальном времени на карте, но и поддерживать с ними обратную связь, ставить, снимать, редактировать и принимать выполненные задачи, выстраивать системы рейтингов и вести прозрачную отчетность. Планы и маршруты можно загружать в систему, а отчеты по задачам – выгружать.
Как работает программа мониторинга персонала
Организация контроля за мобильными сотрудниками начинается с установки приложения на компьютеры диспетчеров или супервайзеров и мобильного приложения на сотовые полевых сотрудников. GPS трекер позволяет отслеживать координаты всех полевых сотрудников с установленным приложением. В итоге оператор видит на карте всех сотрудников. Он видит также все запланированные задачи и статус их выполнения, данные о клиенте и данные об оплате. При необходимости, оператор может скорректировать список задач, перераспределить их между сотрудниками и отправить им новые планы. Получив обратную связь, оператор легко может сформировать любые отчеты.
Выгоды программы
Оптимизация рабочих процессов, как следствие использования программы, идет на пользу не только компании, но и ее клиентам:
- Уменьшаются транспортные издержки – расходы на топливо и ремонт транспортных средств или проездные для курьеров.
- Уменьшается время простоев транспорта и бездействия персонала.
- Растет дисциплина, появляется возможность четкого и справедливого финансового регулирования качества работы сотрудников за счет системы премирования и штрафов.
- Повышается качество обслуживания клиентов – ускорение доставки, быстрое решение конфликтных ситуаций.
Полевым сотрудникам приложение в определенной мере тоже облегчает работу: они могут постоянно быть на связи с диспетчером, оперативно с его помощью решать возникающие проблемы и своевременно отчитываться о выполненной задаче одним кликом. Аналогично и с диспетчерами: взаимодействие с работниками службы доставки и водителями становится максимально быстрым, прозрачным и эффективным, распределение задач между ними – более равномерным и менее ресурсоемким.
Выгода от программы мониторинга персонала становится очевидной уже через несколько дней использования.
Подробнее на сайте http://www.antor.ru/