Естественная раскрутка коммерческого сайта с целью вывода его на первую страницу в поисковой выдаче сегодня не слишком эффективна. Для привлечения новых клиентов необходимо платное продвижение в поисковиках или эффективная рекламная компания. Выход на верхние позиции рейтинга занимает много времени и требует больших вложений денег, а все это нужно для того, чтобы обойти конкурентов. А качественная рекламная компания способна уже на следующий день после запуска привести новых целевых посетителей на сайт. Самый популярный вид таких услуг в поисковых системах – контекстный. Заказать их можно в Гугл или Яндекс, а если правильно настроить все параметры, то каждый клик будет приносить хорошую конверсию.
Положительные стороны контекстного продвижения
Важное преимущество, которым может похвастаться такой способ накрутки посетителей – привлекательная цена контекстной рекламы. Она вполне доступна даже для начинающего коммерческого проекта. Цель ее в том, что пользователи поисковых систем видят рекламные ссылки в выдаче, если они соответствуют введённому поисковому запросу. Оплата берётся за клики, многие из которых приводят на сайт покупателей, а не простых посетителей.
Проблема такого продвижения на рынок состоит в том, что услуги контекстной рекламы необходимо настраивать самостоятельно. В поисковых системах Яндекс.Директ и Google AdWords требуется ввести много параметров, исходя из которых реклама станет предоставляться только по определённым запросам или в указанном регионе. Это позволяет разделить пользователей интернета на целевых и бесполезных. На сайт рекламодателя попадает только аудитория первого вида, для чего все и затевается.
Нюансы ценообразования услуги
Сегодня контекстная реклама стоимость которой зависит от нескольких факторов, является очень привлекательным инструментом продвижения ресурсов. Нужно учитывать:
- количество показов в поисковой выдаче;
- число реальных переходов, сделанных пользователями по отношению к количеству показов;
- средняя цена клика;
- примерное количество реальных переходов на сайт рекламодателя.
Именно по этим параметрам подготавливается предварительная смета. Расчёт выполняется автоматически, посредством специального сервиса, имеющегося в обеих поисковых системах. Для того, чтобы рационально подсчитать бюджет компании по продвижению сайта и правильно настроить параметры контекстной рекламы, рекомендуется обратиться к специалистам.