ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Товарный знак облагается налогом

Главная / Публикации / Товарный знак облагается налогом

Среди прочих расходов, которые фирма вправе учесть при расчете базы по налогу на прибыль, фигурирует такой тип расходов, как затраты на рекламу производимых или реализуемых товаров, работ, услуг.

К таковым традиционно принято относить и деятельность фирмы по «раскрутке» товарного знака и знака обслуживания, а также участие во всевозможного рода выставках и ярмарках (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК).

Как пишет Advertology.ru, более четко виды учитываемых рекламных расходов прописаны в пункте 4 статьи 264 Кодекса.

К ним, в частности, относятся:

- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Кроме того, той же статьей установлено, что расходы на приобретение или изготовление призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы признаются в размере, не превышающем 1 процента от выручки компании.

raso.ru

Cм. также

Расходы на товарный знак: учет и налогообложение

Защита Ваших интересов в налоговых органах

Консультирование по налогообложению

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться