ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Тренинг - слово как инструмент делового общения: монолог, диалог, полилог

Главная / Публикации / Тренинг - слово как инструмент делового общения: монолог, диалог, полилог

Цель тренинга. Умение говорить – не только передавать информацию, но и воздействовать на собеседника - навык, которым человек овладевает и который совершенствует всю жизнь.

Виртуозное владение речью – умение убеждать, внушать, аргументированно доказывать, удерживать внимание,  выступать публично перед большой аудиторией и вести переговоры один на один – настоящее искусство, которое может стать важным инструментом для достижения целей бизнеса. 

Техника публичной речи развивает навык публичного выступления (отработка техник развития голоса и дыхания, совершенствование произносительного аппарата), снятия стресса в различных коммуникативных ситуациях, управления эмоциями; навык активного слушания; владение приемами полемической речи.

Особенностью этого тренинга является сочетание психологических игровых техник с научно обоснованным лингвистическим подходом, что позволяет комплексно рассмотреть процесс подготовки и проведения переговоров как на уровне поведения, так и на уровне построения целостной языковой системы коммуникаций.

Аудитория: кому может быть полезен тренинг. Переговоры - это универсальная модель профессионального и личностного общения, поэтому участниками тренинга могут быть все желающие усовершенствовать свои коммуникативные навыки и достичь личностного роста.

Содержание тренинга.

  1. Слушание как вид речевой деятельности.

    Способность слушать собеседника не всегда означает умение слышать, то есть структурировать, анализировать информацию и эффективно ее использовать. Овладеть методикой активного слушания не менее важно, чем освоить технику публичного выступления, полемической речи, потому что в деловом общении исход переговоров может решить не только сказанное, но и услышанное слово.    

  1. Техника публичной речи.

Голос способен передавать малейшие движения внутренней жизни, выражать наши мысли и чувства. Речь должна быть слышимой, а это зависит от хорошо поставленного голоса и умения пользоваться им в различных условиях. Способность владеть голосом связана с развитием фонационного (звукового) или так называемого речевого дыхания. Вместе с тем качество звучания речи зависит от яркости, отчетливости произношения – дикции  и от соответствия речи нормам русского литературного произношения.

Последнее особенно актуально для современного российского бизнеса, так как грамотной речью – визитной карточкой предпринимателя – сегодня, к сожалению, могут похвастаться не все.   

  1. Полемическая речь.

В каждодневном общении мы так или иначе вступаем в полемику. Нашими оппонентами могут быть клиенты, коллеги по работе, руководители и подчиненные, не говоря уже о родных и близких. Успех наших переговоров зависит от умения корректировать точку зрения, умения слушать, умения «держать позицию», умения вовремя уловить изменения в поведении оппонента, понять, чем они вызваны.
Овладеть навыками особого вида коммуникативной деятельности - полемической речью - поможет наш тренинг.

Cм также:

Бизнес-тренинги, семинары, обучение действием

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться