Цель: экономия ресурсов и получение максимальной отдачи от них
Этапы:
- оценка качества текущего управления издержками компании;
- разработка критических факторов успеха (КФУ) снижения издержек;
- разработка системы финансовых и нефинансовых критериев оценки КФУ;
- выделение наиболее существенных факторов, влияющих на издержки бизнеса;
- разработка совокупности комплексных моделей бизнеса клиента;
- разработка эффективных методик управления издержками клиента на основных уровнях управления;
- формирование организационных элементов системы управления издержками: разработка положений, должностных инструкций, необходимых форм отчетности и т. д.;
- внедрение принципов управления, обеспечивающих и поддерживающих постоянное совершенствование системы управления издержками.
Результат:
- рекомендации по формированию системы управления бизнесом клиента, ориентированной на управление издержками (затратами);
- пакет описания формализованных процедур управления издержками;
- описание новых процессов управления;
- инструменты управления издержками в виде моделей основных уровней управления (в виде программ или алгоритма) и методик их использования.
См. также