ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Маркетинг-микс: цена место и продвижение

Главная / Публикации / Маркетинг-микс: цена место и продвижение

Маркетинг-микс: цена место и продвижение

Место

Каналы распределения. Современные технические и информационные системы сближают производителей и потребителей, однако эти связи становятся все более и более разнообразными и сложными. Возникновение системы «эффективного ответа потребителю» – ответ на вызов времени, требующий переосмысления менеджерами взаимоотношений с розничной торговлей, посредниками и конкурентами.

Продвижение

Высоко парит реклама. Несмотря на то что различные научные исследования заняли примерно сто лет, мы все еще толком не знаем, как работает реклама. Это искусство, а не наука. Реклама – самый заметный элемент маркетинга, который навлекает на себя критики больше, чем что бы то ни было, как внутри самого бизнеса, так и за его пределами. Считается, что если вы тратите впустую хотя бы половину ваших средств, вы еще держитесь на плаву.

Какое агентство выбрать? . Поскольку существует великое множество разнообразных агентств, специализирующихся в самых разных сферах рекламной деятельности, вы должны серьезно задуматься о том, какое из них в наилучшей степени отвечает вашим потребностям. Традиционный тип отношений – реклама «над чертой», которая отделяет обязательства, принятые на себя рекламными средствами, от оплаты, вносимой потребителем. Под чертой и на самой черте существуют непосредственные и интеграционные системы, предлагающие широкий выбор – от разнообразных рекламных посредников до творческих студий.

Связи с общественностью – личное дело каждой компании, Упоминание вашей компании в статьях независимых журналистов может оказаться гораздо более эффективным ходом, нежели платное рекламное объявление. Для некоторых марок – это единственно возможный способ рекламы. Помните, что маркетолог, ответственный за связи с общественностью, легко может вступить на скользкую дорожку. Прежде чем уходить из дома, взгляните в зеркало.

Продвижение товара, купоны и требования уступить дорогу. Рекламные средства, выброшенные на ветер, – ничто по сравнению со всевозможными скидками, пристрастие к которым напоминает привычку к героину: вначале объем сбыта взлетает до небес. Не так-то просто отказаться от вредной привычки, особенно если вы «заразили» и целевую аудиторию, однако, если вы будете продолжать в том же духе, марка умрет, не родившись. Существует масса других, «здоровых» методов продвижения, например бесплатная раздача новых образцов продукции. Маркетолог обязан уметь лавировать в океане рынка.

Личные продажи. Традиционное, возможно, самое недооцениваемое орудие маркетинга. Современные технологии помогают устранить разрыв (между производителем и потребителем) при помощи телефонного маркетинга и диалоговых систем. Для торгового представителя важнее, скорее, умение наблюдать и слушать, а не ораторский дар, конечно, при условии, что работодатели разделяют эту точку зрения. Может ли менеджер марки продать свой товар в реальной жизни? Торговые представители превращаются в идолов.

Т. Амблер. Практический маркетинг.

Cм. также

Три вида маркетинга

Маркетинг-микс: цена

Маркетинг-микс: продукт

Задача маркетинга – продавать продукцию

Задача маркетингового бизнеса – делать деньги

Маркетинг на цыпочках

Пять маркетингов. Как верно расставить приоритеты?

Вирусный маркетинг. Реальность?

Пограничный маркетинг, или о некоторых новых методах удержания клиентов

Пошаговый процесс маркетингового исследования

Маркетинг: вкладывая, проверяй

Как не нужно проводить маркетинговые исследования?

Критерии выбора и процесс разработки маркетинговых коммуникаций

Маркетинговая информация: написанному верить!

Решающий фактор успеха в бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований

Какая маркетинговая информация нужна руководителю?

Особенности национального маркетинга

Маркетинг в малом бизнесе

Сущность и основное назначение маркетинговой информации

Постановка задачи маркетингового исследования

Структура и разработка маркетингового канала

Типичные проблемы постановки маркетинга

Единая схема разработки маркетинговой стратегии

Современные тенденции рынка исследований и возможности тестирования креативных решений

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться